1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Бош
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Bosch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.