1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части BOSCH
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.