1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запасные части Bosch
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.