1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали БОШ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.