1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запчасти Бош
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Bosch.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.