Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель BOSCH

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель BOSCH Плохо зажигается варочная панель производителя BOSCH? Эта поломка может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Поломка системы газового контроля.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Поломка блока пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Загрязнение инжектора остатками попавших продуктов питания или копотью от горения газа. Выход – очистка инжектора.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа или плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Дефект свечи поджига. Выход – установка новой детали.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Бош квалифицированным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали BOSCH нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой все необходимые детали Bosch
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Бош. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании плит БОШ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту БОШ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бош за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Bosch и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники БОШ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001