1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части BOSCH
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.