1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Бош
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора БОШ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.