1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все детали Bosch
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.