1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали Бош
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.